Как мы помогаем водителям Исузу ФВР отдыхать в дороге
В нашей стране всегда к автомобилям западных брендов относились с пиететом. Ну да… технологичнее они, долговечнее, удобнее…
Кстати, а всегда ли удобнее? Ну вот, например, взять японские грузовики Isuzu FVR. Можете себе представить, чтобы в японском грузовом автомобиле штатный лежак был сделан из пенопласта? А это именно так.
Экономные японские автоконструкторы просчитали нагрузку на лежак с учетом некрупных азиатов, а более мощные водители, практически, моментально ломают это пенопластовое ложе. Да и тонкое оно и не отдохнешь на нем толком.
Столкнувшись с такой проблемой, водители ищут выход и находят фабрику Матрас Стрит, которая шьет матрасы в грузовики всех брендов.
Что же получает наш покупатель вместо этого пенопластового недоразумения, заказывая спальник Исузу ФВР у нас:
-
Полноценный беспружинный матрас, который выдерживает вес до 110 кг. Кстати, мы делаем усиление нагрузки и до 160 кг.;
-
Изделие с выбором чехлов, которые представлены в трех вариантах;
-
Матрас с выбором разной высоты – от 7 до 15 см.
Геометрия спальника Исузу ФВР
Отдельно хочется отметить сложность геометрии лежака этого японского грузовичка. У него нет ни одной прямой стороны! Для изготовления он самый сложный по конфигурации. Впрочем, мы хорошо справились с этой проблемой и производим матрасы в кабину Isuzu FVR строго по контурам заводского оригинала. Наши спальники ложатся как родные, только они в разы удобнее для использования и служат намного дольше, чем заводские оригиналы.
Наша компания Matras Street рада помогать нашим дальнобойщикам в создании лучшего комфорта в дороге. Приходите к нам!
Нужна консультация нашего специалиста? Закажите обратный звонок. В рабочее время отвечаем в течение 1 минуты.