Matras Street
Производство матрасов в
кабины грузовых автомобилей
10:00 до 19:00
без выходных
whatsapp link

Матрасы Iveco Trakker (2007 - н.в.)

Фабрика по пошиву матрасов в грузовые автомобили всех брендов предлагает спальники Iveco Trakker собственного производства для замены старых изношенных оригинальных лежаков нижних и верхних спальных полок итальянских грузовиков.

Матрас нижнего спального места Iveco Trakker
Матрас нижнего спального места Iveco Trakker
Артикул
Есть в наличии
Нет в наличии
В избранное
Цена:
Серия:
Эконом
Чехол съемный, выполнен из триплированного клеевого автожаккарда. Это бюджетный вариант матраса. Уход: только химчистка.
Комфорт
Чехол съемный, изготавливается из автожаккарда с огневым триплированием или из автоткани с термостежкой. Уход: химчистка (предпочтительно), можно стирать в машинке в режиме "деликатный" и t=30° C.
Барин
Чехол съемный, выполнен из высококачественного автожаккарда с огневым триплированием. Подложка автоткани - поролон с сеткой. Чехол устойчив к ультрафиолету, обладает повышенной истираемостью. Уход: химчистка (рекомендуется), стирка в машинке режим "деликатный", t=30° C.
Эконом
Эконом
Комфорт
Барин
-
Высота:
3.5
Матрас 3,5 см. используется в качестве защитного наматрасника.
5
Матрас толщиной 5 см. используется чаще всего поверх штатного матраса и служит для выравнивания штатного спального места.
7
Матрас 7 см. может использоваться как основной матрас для тех, кто любит пожестче.
11
Матрас 11 см. это полноценное спальное место средней жесткости.
13
Матрас 13 см. это спальное место высокого уровня комфортности.
15
Матрас 15 см. это лидер продаж, обеспечивает полноценный отдых водителя.
20
Матрас 20 см. это для автогурманов. Для тех, кто не готов к компромиссам в вопросах отдыха.
25
Матрас 25 см. это спальное место короля дорог!
7
7
11
13
15
20
25
-
Количество:
Внешние габариты:
Вес изделия:
Допустимая нагрузка:
Состав:
Чехол: автомобильный жаккард
Пенополиуретан (ППУ)
Войлок
Пенополиуретан (ППУ)
Войлок
Пенополиуретан (ППУ)
Чехол: спанбонд
Назначение:
Матрас нижнего спального места в кабину грузовика Iveco Trakker
Комплект постельного белья для Iveco Trakker
Комплект постельного белья для Iveco Trakker
Артикул
Есть в наличии
Нет в наличии
В избранное
Цена:
Вариант исполнения:
Автожаккард
Бюджетный вариант, чехол съемный с п-образной молнией.
Автожаккард стеганный
Автожаккард, простеганный на 200 г. синтепоне. Синтепон придает дополнительные свойства чехлу – мягкость, выравнивает небольшие неровности.
Бязь
Бязь плотностью 120-140 гр., 100% хлопок. Простынь точно по размерам матраса на резинке. В комплект входит простынь, наволочка, пододеяльник.
Фланель
Фланель плотностью 170 гр. 100% хлопок. Простынь точно по размерам матраса на резинке. В комплект входит простынь, наволочка, пододеяльник.
Однотонное с лого
Бязь плотностью 120-140 гр., 100% хлопок. Ткань однотонная. Логотип бренда или вашей компании. Комплекты шьются на заказ от 5 шт.
Бязь
Бязь
Фланель
Однотонное с лого
-
Количество:
Внешние габариты:
Вес изделия:
Допустимая нагрузка:
Состав:
Однотонное с лого
Бязь
Фланель
Назначение:
Комплект постельного белья нижнего спального места в кабину грузовика Iveco Trakker

Матрасы в кабину Ивеко Траккер

Компания Матрас Стрит изготавливает спальники Iveco Trakker полностью соответствующие заводским лекалам. Кроме стандартной высоты, у нас можно купить изделия разной толщины – от 5 см. до 25 см. Лежаки представлены в трех вариантах чехольных покрытий:

  • Серия Барин. Покрытие выполнено из высокопрочного огневого триплированного автожаккарда на толстой подложки из поролона. Чехол можно стирать в домашних условиях или чистить с помощью химчистки.

  • Серия Комфорт. Чехол матраса Ивеко Траккер также шьется из огневого триплированного жаккарда, который можно стирать дома или ухаживать методом химчистки. Подложка из поролона применяется более тонкая.

  • Серия Эконом – ткань чехла это клеевой триплированный автожаккард. Ддя ухода за покрытием применяется только сухая химчистка.

Все спальники Ивеко Тракер выпускаются в схемных чехлах. Для удобства использования покрытие имеет П-образную молнию (чемоданного типа).

Матрасы относятся к беспружинному типу. В качестве наполнения применяется армированный пенополиуретан (сочетание слоев ППУ и войлока). Такой тип наполнения позволяет надежно поддерживать позвоночник спящего водителя. Отсутствие пружин хорошо гасит волновую вибрацию от хода машины.

Стандартные матрасы Ивеко Траккер от фабрики Матрас Стрит выдерживают нагрузку до 110 кг. Но если вес водителя близок к максимуму, то рекомендуется заказывать лежак с усилением допустимой нагрузки до 160 кг на спальное место. Технологически у нас есть такая возможность.

Качественный новый матрас для сна в Ивеко Траккер поможет отдыхать дальнобойщику с комфортом в дальних рейсах.