Matras Street
Производство матрасов в
кабины грузовых автомобилей
10:00 до 19:00
без выходных
whatsapp link

Матрасы Mitsubishi FUSO CANTER (2018 - н.в.)

Mitsubishi Fuso CANTER – это небольшой грузовичок, у которого нет своего спального места. При этом машина часто используется для межобластных грузоперевозок и водителям необходимо устраивать свой быт, чтобы отдохнуть в дороге. Компания Матрас Стрит разработала лежак в кабину Mitsubishi Fuso CANTER, который функционально удобно использовать в этом грузовике.

Матрас на сидения в кабину FUSO CANTER
Матрас на сидения в кабину FUSO CANTER
Артикул
Есть в наличии
Нет в наличии
В избранное
Цена:
Серия:
Эконом
Чехол съемный, выполнен из триплированного клеевого автожаккарда. Это бюджетный вариант матраса. Уход: только химчистка.
Комфорт
Чехол съемный, изготавливается из автожаккарда с огневым триплированием или из автоткани с термостежкой. Уход: химчистка (предпочтительно), можно стирать в машинке в режиме "деликатный" и t=30° C.
Барин
Чехол съемный, выполнен из высококачественного автожаккарда с огневым триплированием. Подложка автоткани - поролон с сеткой. Чехол устойчив к ультрафиолету, обладает повышенной истираемостью. Уход: химчистка (рекомендуется), стирка в машинке режим "деликатный", t=30° C.
Эконом
Эконом
Комфорт
Барин
-
Высота:
3.5
Матрас 3,5 см. используется в качестве защитного наматрасника.
5
Матрас толщиной 5 см. используется чаще всего поверх штатного матраса и служит для выравнивания штатного спального места.
7
Матрас 7 см. может использоваться как основной матрас для тех, кто любит пожестче.
11
Матрас 11 см. это полноценное спальное место средней жесткости.
13
Матрас 13 см. это спальное место высокого уровня комфортности.
15
Матрас 15 см. это лидер продаж, обеспечивает полноценный отдых водителя.
20
Матрас 20 см. это для автогурманов. Для тех, кто не готов к компромиссам в вопросах отдыха.
25
Матрас 25 см. это спальное место короля дорог!
11
11
-
Количество:
Внешние габариты:
Вес изделия:
Допустимая нагрузка:
Состав:
Чехол: автомобильный жаккард
Пенополиуретан (ППУ)
Войлок
Пенополиуретан (ППУ)
Войлок
Пенополиуретан (ППУ)
Чехол: спанбонд
Назначение:
Матрас на сидения в кабину FUSO CANTER

Матрасы Фусо Кантер

Кабина грузовика устроена таким образом, что за спинками водителя и пассажиров есть свободное пространство, куда легко можно поместить наш матрас. В дороге он не мешает, а приехав на стоянку, его легко достать и закрепить на сидениях водителя и пассажиров.

Для крепления матраса по углам имеются приспособления, с помощью которых водитель может зафиксировать матрас к основанию спинок водителя и пассажиров.

Водитель укладывает матрас на сидения, фиксирует его и может сесть на спальное место, закрыть двери, спокойно снять обувь и приготовиться ко сну.

Матрас Fuso CANTER мы производим в одной высоте – 11 см., но в разных вариантах ткани чехла – Барин, Комфорт или Эконом.

Все чехлы съемные с П-образной молнией с трех сторон, благодаря чему уход за покрытием становится легким!

Наполнение – армированный пенополиуретан (ППУ и войлок). Благодаря такой конструкции матрас приобретает устойчивые ортопедические характеристики и выдерживает существенные нагрузки. Спальник имеет комфортную среднюю жесткость.

Варианты тканей для чехла:

  • Серия Барин – самый комфортный вариант ткани. Покрытие изготовлено из триплированного автожаккарда (огневая технология). Триплированный материал это ткань, состоящая из трех слоев: автожаккарда, поролона и защитной сетки (метод скрепления бывает клеевой и огневой). Чехол мягкий по тактильным ощущениям, износостойкий, надежный. Благодаря триплированию, ткань приобретает новые свойства: становится долговечной, меньше изнашивается и практически не деформируется. В чехле Барин мы используем самый толстый слой поролона в качестве подложки автожаккарда. Уход за покрытием простой: его можно стирать в стиральной машинке или отдать в химчистку.

  • Второй вариант – Комфорт, это аналог Барина, но слой поролоновой подложки в ткани чехла более тонкий. Уход аналогичный чехлу Барин. Серия Комфорт - это средняя ценовая категория матрасов Фусо Кантер.

  • В чехлах Эконом покрытие изготавливается из клеевого триплированного автожаккарда. Ткань более простая, классом ниже. Уход только с помощью химчистки. Стирать его нельзя.

Стандартные изделия несут нагрузку до 110 кг. Но, если водитель крупнее 110 кг., то для него мы сделаем дополнительное усиление до 160 кг. По запросу и при согласовании.

Мы позаботились о водителях Mitsubishi Fuso CANTER и специально для вас, дорогие водители, создали матрас, который может и должен стать для вас штатным.

Отдыхайте в дороге и счастливого пути!