Матрасы Renault T (2013 - н.в.)
Мы знаем, как нелегко приходится водителям Renault T со старым разбитым спальником! И тогда на помощь дальнобойщикам приходим мы – компания Матрас Стрит.
Нужна консультация нашего специалиста? Закажите обратный звонок. В рабочее время отвечаем в течение 1 минуты.












Матрасы Рено Т
Мы производим матрасы собственного производства в грузовики Renault T. Спальник на 100% соответствует геометрии штатного матраца и имеет ряд неоспоримых преимуществ перед заводским оригиналом!
В каталоге представлены спальники различной высоты – от 5 см. до 25 см. и водитель может выбрать для себя более комфортную толщину матраса.
У нас также можно выбрать чехол на матрас из трех видов ткани.
В ассортименте фабрики Матрас Стрит представлены три серии чехлов:
-
Серия Барин – съемный чехол. Шьется из высокопрочного автожаккарда, триплированного поролоном огневым способом. Что такое триплированная ткань? Это ткань, состоящая из трех слоев: автожаккарда, поролона и защитной сетки. В чехле Барин мы используем самый толстый слой поролона. Благодаря триплированию, ткань приобретает новые свойства: большую долговечность, она меньше изнашивается, практически не деформируется и устойчива ультрафиолетовым лучам. Уход за чехлом Барин самый простой: его можно стирать стиральной машинке или отдать в химчистку;
-
Серия Комфорт – съемный чехол сшит из огневого триплированного автожаккарда. Аналог чехла Барин, но с более тонкой поролоновой подложкой. Можно чистить в химчистке или стирать дома в машинке в режиме «Деликатный».
-
Эконом. Чехол изготавливается из клеевого триплированного автоматериала классом ниже. Покрытие можно чистить в химчистке. Стирать его нельзя.
Чехлы для матрасов Рено Т всех серий - съемные и оснащены молнией с трех сторон, что очень удобно при эксплуатации.
Наполнение всех матрасов Renault T – пеноматериал высокой плотности, армированный слоями войлока. Это увеличивает срок службы изделия, придает спальнику самую комфортную среднюю жесткость, обеспечивает надежную поддержку позвоночнику.
Все изделия способны нести нагрузку до 110 кг. На заказ мы выполняем доработку матраса для «статусных» дальнобойщиков, увеличивая нагрузку на спальное место до 160 кг.
Оригинальный матрас в кабине не съемный и для того, чтобы положить наш спальник, водитель самостоятельно должен снять остатки старого лежака и оставить ровную поверхность, на которую можно будет положить наш новый матрас.
Приходите в компанию Матрас Стрит за новым спальником!