Matras Street
Производство матрасов в
кабины грузовых автомобилей
10:00 до 19:00
без выходных
whatsapp link

Матрасы Iveco Stralis 1 поколение (2002 - 2007)

Для магистральных тягачей Iveco Stralis 1-го поколения компания Матрас Стрит изготавливает спальники на замену старым изношенным штатным лежакам.

Нужна консультация нашего специалиста? Закажите обратный звонок. В рабочее время отвечаем в течение 1 минуты.
Матрас нижнего спального места Iveco Stralis 1 поколение
Матрас нижнего спального места Iveco Stralis 1 поколение
Артикул
Производство 1-3 раб. дня
Нет в наличии
В избранное
Цена:
Серия:
Суперэконом
Чехол не съемный, выполнен из дублированного клеевого автожаккарда. Это самый бюджетный вариант матраса. Уход: только химчистка.
Эконом
Чехол съемный, выполнен из триплированного клеевого автожаккарда. Это бюджетный вариант матраса. Уход: только химчистка.
Комфорт
Чехол съемный, изготавливается из автожаккарда с огневым триплированием или из автоткани с термостежкой. Уход: химчистка (предпочтительно), можно стирать в машинке в режиме "деликатный" и t=30° C.
Барин
Чехол съемный, выполнен из высококачественного автожаккарда с огневым триплированием. Подложка автоткани - поролон с сеткой. Чехол устойчив к ультрафиолету, обладает повышенной истираемостью. Уход: химчистка (рекомендуется), стирка в машинке режим "деликатный", t=30° C.
Эконом
Эконом
Комфорт
Барин
-
Высота:
3.5
Матрас 3,5 см. используется в качестве защитного наматрасника.
5
Матрас толщиной 5 см. используется чаще всего поверх штатного матраса и служит для выравнивания штатного спального места.
7
Матрас 7 см. может использоваться как основной матрас для тех, кто любит пожестче.
11
Матрас 11 см. это полноценное спальное место средней жесткости.
13
Матрас 13 см. это спальное место высокого уровня комфортности.
15
Матрас 15 см. это лидер продаж, обеспечивает полноценный отдых водителя.
20
Матрас 20 см. это для автогурманов. Для тех, кто не готов к компромиссам в вопросах отдыха.
25
Матрас 25 см. это спальное место короля дорог!
7
7
11
13
15
-
Количество:
Внешние габариты:
Вес изделия:
Допустимая нагрузка:
Состав:
Чехол: автомобильный жаккард
Пенополиуретан (ППУ)
Войлок
Пенополиуретан (ППУ)
Войлок
Пенополиуретан (ППУ)
Чехол: спанбонд
Назначение:
Матрас нижнего спального места в кабину грузовика Iveco Stralis (2002 - 2007)
Постельное бельё для матраса Iveco Stralis 1 поколение
Постельное бельё для матраса Iveco Stralis 1 поколение
Артикул
Производство 1-3 раб. дня
Нет в наличии
В избранное
Цена:
Вариант исполнения:
Автожаккард
Бюджетный вариант, чехол съемный с п-образной молнией.
Автожаккард стеганный
Автожаккард, простеганный на 200 г. синтепоне. Синтепон придает дополнительные свойства чехлу – мягкость, выравнивает небольшие неровности.
Одна простынь
Простынь из ткани поплин на резинке. Точно по размерам матраса. Для фиксации простыни на матрасе две пары тесьмы, которые завязываются под матрасом.
Две простыни
Две одинаковых простыни на смену из ткани поплин на резинке. Точно по размерам матраса. Для фиксации простыни на матрасе две пары тесьмы, которые завязываются под матрасом.
Комплект
Ткань - поплин плотностью 120-140 гр., 100% хлопок. Простынь точно по размерам матраса на резинке. В комплект входит простынь, наволочка, пододеяльник.
Фланель
Фланель плотностью 170 гр. 100% хлопок. Простынь точно по размерам матраса на резинке. В комплект входит простынь, наволочка, пододеяльник.
Однотонное с лого
Бязь плотностью 120-140 гр., 100% хлопок. Ткань однотонная. Логотип бренда или вашей компании. Комплекты шьются на заказ от 5 шт.
Автожаккард стеганный
Автожаккард стеганный
Одна простынь
Две простыни
Комплект
-
Количество:
Внешние габариты:
Вес изделия:
Допустимая нагрузка:
Состав:
Поплин
Назначение:
Постельное бельё для нижнего спального места в кабину грузовика Iveco Stralis 1 поколения
Накидка на матрас Iveco Stralis 1 поколение
Накидка на матрас Iveco Stralis 1 поколение
Артикул
Производство 1-3 раб. дня
Нет в наличии
В избранное
Цена:
Вариант исполнения:
Автожаккард
Бюджетный вариант, чехол съемный с п-образной молнией.
Автожаккард стеганный
Автожаккард, простеганный на 200 г. синтепоне. Синтепон придает дополнительные свойства чехлу – мягкость, выравнивает небольшие неровности.
Одна простынь
Простынь из ткани поплин на резинке. Точно по размерам матраса. Для фиксации простыни на матрасе две пары тесьмы, которые завязываются под матрасом.
Две простыни
Две одинаковых простыни на смену из ткани поплин на резинке. Точно по размерам матраса. Для фиксации простыни на матрасе две пары тесьмы, которые завязываются под матрасом.
Комплект
Ткань - поплин плотностью 120-140 гр., 100% хлопок. Простынь точно по размерам матраса на резинке. В комплект входит простынь, наволочка, пододеяльник.
Фланель
Фланель плотностью 170 гр. 100% хлопок. Простынь точно по размерам матраса на резинке. В комплект входит простынь, наволочка, пододеяльник.
Однотонное с лого
Бязь плотностью 120-140 гр., 100% хлопок. Ткань однотонная. Логотип бренда или вашей компании. Комплекты шьются на заказ от 5 шт.
Автожаккард стеганный
Автожаккард стеганный
Одна простынь
Две простыни
Комплект
-
Количество:
Внешние габариты:
Вес изделия:
Допустимая нагрузка:
Состав:
Чехол: автомобильный жаккард
Назначение:
Накидка для дневного использования на матрас Iveco Stralis 1 поколение

Особенности матрасов Ивеко Стралис первого поколения

В оригинальном исполнении штатный спальник выполнен в виде пуфиков, под которыми находятся ящики для вещей. И вот на этих пуфиках вынуждены отдыхать водители.

Компания Матрас Стрит разработала для водителей Iveco Stralis первого поколения свой вариант спальника - полноценный матрас на всю плоскость зоны для сна.

Водители заказывают у нас спальники разной высоты - от 5 см. до 25 см., а также выбирают покрытие чехла, которое представлено в трех коллекциях:

  • В серии Барин матрасы имеют съемный чехол на молнии, который шьется из огневого триплированного автоматериала (триплирование – скрепление трех материалов: автожаккарда, поролона, защитной сетки в единое целое), отличающегося высокой износоустойчивостью. В чехле Барин мы используем самый толстый слой поролона в качестве подложки огневого автожаккарда. Уход за покрытием Барин простой: его можно отдать в химчистку иди стирать дома в машинке в деликатном режиме;

  • Серия Комфорт имеет съемное покрытие и выполнено из стеганого или триплированного автожаккарда. Чехол Комфорт также, как и покрытие серии Барин можно стирать или чистить в сухой химчистке.

  • Серия Эконом. Чехол данной коллекции выполнен из автомобильной ткани более низкого класса. Стирка не допускается. Можно пользоваться только сухой химчисткой.

Покрытия чехлов для матрасов Ивеко Стралис первого поколения съемные, с П-образной молнией, как в чемодане. Это дает возможность его легко снять при необходимости.

Наполнение матрасов всех серий – беспружинное. В составе материалов: плотный пенополиуретан, армированный слоями войлока. Конструкция «сэндвич» не позволяет матрасу продавливаться и деформироваться. В целом такая структура наполнения дает жёсткость комфортной средней степени и устойчивую ортопедическую поддержку.

Наши стандартные матрасы для Iveco Stralis первого поколения выдерживают нагрузку до 110 кг. Также предусмотрено технологическое решение наполнения матрацев для "больших людей" весом до 160 кг. Усиление нагрузки оговаривается с водителем дополнительно.