Оптимальная жесткость матраса в грузовик
Современные технологии по созданию матрасов далеко ушли от соломы, которой набивали спальные тюфяки столетия назад. В ассортименте производителей масса различных материалов и наполнителей, с помощью которых можно изготовить спальное место разной жесткости, придать матрасу особые характеристики.
Разные жесткости
Способность матраса поддерживать тело человека, не теряя формы, определяется термином жесткость.
Если человек ляжет на мягкое спальное место, то поверхность матраса под ним промнется. Жесткий матрас практически не проминается.
Существует еще и золотая середина, на наш взгляд, - это изделия средней жесткости, которые наиболее близки к оптимальному выбору большинства покупателей.
Ощущения жесткости спального места субъективны и сильно зависят от веса человека. На одном и том же матрасе человек с небольшим весом и тяжеловес будут чувствовать разницу в определении жесткости. В первом случае матрас может казаться более жестким, во втором - слишком мягким.
Какие матрасы делает фабрика Матрас Стрит для дальнобойщиков
Физиологически позвоночник имеет естественные изгибы, которые работают как амортизаторы при ходьбе, беге, в положении стоя или сидя.
Когда человек лежит, позвоночник должен быть в выпрямленном положении. Это дает возможность:
-
максимально расслабить мышцы спины;
-
скомпенсировать нагрузку на позвонки;
-
улучшить циркуляцию крови во всем теле.
Чтобы соблюсти максимум требований физиологичности спального места, фабрика Matras Street для водителей предлагает беспружинные матрасы оптимальной средней жесткости, изготовленные из современных пенных наполнителей и войлока.
Изделия имеют выраженные поддерживающие характеристики. Для «статусных» водителей есть возможность повысить жесткость и усилить нагрузку на матрас до 160 кг. (в стандартном варианте до 110 кг.)
Безусловно, мы откликаемся на индивидуальные запросы водителей и вносим коррективы по жесткости, если есть такая необходимость. Можем выполнить заказ и сделать матрас более мягким или наоборот, увеличить жесткость.
Для нас самое главное, чтобы водитель просыпался на нашем матрасе отдохнувшим и бодрым.
Легких дорог, уважаемые дальнобойщики!