Как удержать водителя-дальнобойщика в компании?
Крупная транспортная компания закупила партию новых грузовиков, кликнула клич по рынку и пригласила водителей. Лучшие водители были приняты на работу, теперь они живут в отличных условиях современного грузовика! При этом, эти водители ушли из небольших компаний, а грузовики, на которых они работали, остались без водителей. Знакомая история? Случалось попадать в такие ситуации?
Рынок грузоперевозок растет, при этом, остро встает вопрос, как удержать хорошего водителя? Транспортная компания, оставшаяся без опытного водителя – это срывы контрактов и многомиллионные убытки. В каждой компании есть свои способы удержания, но мы сегодня вам расскажем об одном таком способе.
Кабина для дальнобойщика – это как родной дом. Водитель у себя дома ночует реже, чем в своем грузовике. Часто, когда груз перевозится на дальние расстояния, в кабине живут двое – водитель и его сменщик. От того, как отдохнет водитель, зависит расстояние, которое проедет автомобиль, а так же безопасность в пути.
Многие аварии – это результат плохого отдыха. А если расстояние не такое большое и водитель один. В новом грузовике современные спальные места, оборудованные всеми благами цивилизации. А что может предложить небольшая или средняя транспортная компания своему водителю?
Грузовики старше 5-7 лет страдают одним большим недостатком! Матрас, как и любая запчасть, имеет свой порог эксплуатации и через 5-7 лет приходят в негодность.
Есть и еще одна проблема – водители ведут сидячий образ жизни и питаются, часто, как придется. От того, наращивают вес. А спальные места современных грузовиков рассчитаны на 100-110 кг. Под весом великана даже новый матрас приходит в негодность. А отдых – важная составляющая маршрута! Даже для великанов!
А если водителю будет уютно и комфортно в его доме на колесах, будет ли он думать о смене работодателя? А если водитель с весом 130-150 кг. будет высыпаться, он лучше выполнит свой маршрут?
Мы предлагаем в качестве превентивной меры удержания опытных водителей приобрести для них новый удобный, рассчитанный на любой вес, матрас! Такой матрас будет стоить от 13 до 17 тысяч рублей в варианте Эконом, до 15-22 тысяч рублей в варианте Барин. Где-то посередине серия Комфорт.
Например, матрас нижнего спального места, толщиной 15 см. в Volvo FH 2014 г. в варианте Эконом будет стоить 17 051 руб., в варианте Комфорт 19 499 руб., а в варианте Барин 22 270 руб. Кстати, наш лучший матрас – серии Барин мы неслучайно так назвали. Тот, кто уже спит на таком матрасе может считать себя если не барином, то уж точно обеспеченным прекрасными условиями проживания.
Вот и получается, что относительно небольшая сумма в расходах компании может сделать водителя немного счастливее, а значит лояльнее!
Для водителей с весом 130-150 и до 160 кг. у нас тоже есть решение. Когда будете заказывать у нас матрас, сообщите нам о том, что матрас для великана. Удорожание не превысит 10% от стоимости, при этом ваш богатырь будет высыпаться и радоваться долгие годы!
Как вам такой способ удержания опытных водителей и повышения лояльности к вашей компании? Кстати, этим методом уже воспользовались многие. И, знаете, этот метод работает!!!