Matras Street
Производство матрасов в
кабины грузовых автомобилей
10:00 до 19:00
без выходных
whatsapp link
Матрасы для грузовиков

Матрас нижнего спальника MAN TGS вкл. вставку

Матрас производится на заказ в срок 1-3 рабочих дня. Стоимость заказа зависит от выбранных вами высоты матраса и серии ткани чехла. Дополнительно, для водителей с весом более 100 кг. можно заказать усиление предельного веса на спальное место до 160 кг. Данная опция доступна для матрасов 13 и 15 см. в любой ткани.

Матрасы для грузовиков
Артикул
Производство 2-5 дней
Нет в наличии
Цена:
Серия:
Эконом
Чехол съемный, выполнен из триплированного клеевого автожаккарда. Это бюджетный вариант матраса. Уход: только химчистка.
Комфорт
Чехол съемный, изготавливается из автожаккарда с огневым триплированием или из автоткани с термостежкой. Уход: химчистка (предпочтительно), можно стирать в машинке в режиме "деликатный" и t=30° C.
Барин
Чехол съемный, выполнен из высококачественного автожаккарда с огневым триплированием. Подложка автоткани - поролон с сеткой. Чехол устойчив к ультрафиолету, обладает повышенной истираемостью. Уход: химчистка (рекомендуется), стирка в машинке режим "деликатный", t=30° C.
Эконом
Эконом
Комфорт
Барин
-
Высота:
7
Матрас 7 см. может использоваться как основной матрас для тех, кто любит пожестче.
11
Матрас 11 см. это полноценное спальное место средней жесткости.
13
Матрас 13 см. это спальное место высокого уровня комфортности.
15
Матрас 15 см. это лидер продаж, обеспечивает полноценный отдых водителя.
11
11
13
15
-
Количество:
Внешние габариты:
Вес изделия:
Допустимая нагрузка:
Состав:
Чехол: автомобильный жаккард
Пенополиуретан (ППУ)
Войлок
Пенополиуретан (ППУ)
Войлок
Пенополиуретан (ППУ)
Чехол: спанбонд
Фотографии наших изделий

Единый матрас в MAN TGS

Оригинальный матрас в кабину MAN TGS состоит из двух частей - прямоугольного матраса и узкой вставки вдоль стены. Эта вставка расположена до прямоугольной трубы воздуховода, которая проходит через всю кабину снизу вверх. Вставка дает возможность конструкции нижней полки подниматься и открывает ящик под нижней полкой. Мы предлагаем водителю выбрать любой из двух вариантов - единый матрас, включающий вставку и прямоугольный матрас, который эту вставку не включает.

Под данным артикулом мы производим единое спальное место. Это прямоугольный матрас с вырезом под трубу. Наш опыт производства матрасов и общение с покупателями матрасов для MAN TGS говорит о том, что единый матрас удобен и не мешает пользоваться ящиком под спальной полкой.

Мы предлагаем четыре базовых варианта по высоте: 7, 11, 13 и 15 см. В качестве возможных, мы предлагаем матрасы, высотой 20 и 25 см., а также иные варианты по запросу.

По ткани чехла мы предлагаем три возможных варианта: Эконом, Комфорт и Барин, чем они отличаются:

  • Эконом - это бюджетный вариант ткани. Триплированный автожаккард на клеевой основе. Поясним термин "триплированный" - это ткань, состоящая из трех слоев - автожаккарда, тонкого слоя ППУ и подложки. В случае с тканью Эконом, все эти три слоя скрепляются между собой с помощью клея. Чехол съемный, но имеет ограничение - его категорически нельзя стирать. Поэтому, если вы никогда не стирали чехол своего матраса, то это не является для вас преградой. Но, если вы хотели бы иметь такую возможность, вам стоит рассмотреть более дорогие варианты чехла - Комфорт и Барин.
  • Комфорт - это ткань среднего ценового сегмента. Триплированный автожаккард, но на огневой основе. Это означает, что ткань, в процессе производства, проходит термическую обработку, и соединение слоев происходит за счет спекания слоев. С помощью этого метода производятся качественные износоустойчивые ткани, специально предназначенные для эксплуатации в кабине грузовика. У ткани Комфорт толщина слоя ППУ составляет 2 мм. Мы предлагаем несколько вариантов ткани по расцветке. Когда вы к нам обратитесь, мы их вам предложим.
  • Барин - это наша лучшая ткань. Это тоже триплированный автожаккард, но толщина ППУ составляет 5 мм. Такая ткань прекрасно выглядит, имеет более высокие характеристики по прочности, противодействию солнечным УФ лучам. И самые лучшие матрасы мы производим из этой ткани.

Все чехлы на матрасы съемные, на молнии с трех сторон. Что дает возможность легко снимать чехол и его чистить. В случае с чехлами Комфорт и Барин, их можно постирать в обычной стиральной машине в режиме деликатной стирки. Согласитесь, удобная опция - матрас всегда можно "подновить" отмыть от дорожной пыли!

Внутренний блок матрасов мы делаем по единой технологии, которую мы называем "сэндвич". Это беспружинный матрас, который состоит из слоев ППУ и войлока. Войлок держит объем матраса и поддерживает верхний слой. Наши матрасы мы позиционируем как средней степени жесткости.

Наши матрасы рассчитаны на водителей с весом до 110 кг. Для водителей, имеющих вес более 100 кг. мы предлагаем опцию, которая повышает предельную нагрузку на спальное место до 160 кг. Данная опция позволяет сохранить матрас от более высоких нагрузок и дает водителю ощущение надежной поддержки спины.

Выбирайте оптимальный для вас вариант по высоте и по ткани чехла. От этих значений меняется стоимость изделия. При необходимости примените опцию усиления матраса. Получите цену матраса.

Если приобретаете матрас от юрлица - оформите заказ через корзину и дополнительно направьте нам платежные реквизиты для составления Договора. Имейте в виду, мы работаем по УСН и у нас нет НДС. К производству матраса мы приступаем после поступления оплаты по Договору на расчетный счет.

Доставка матраса осуществляется в любую точку России и ближнего зарубежья. Доставку оплачивает получатель матраса при его получении в офисе транспортной компании.

Покупая матрас в нашей компании, вы можете быть уверенными в том, что получаете спальное место, по своим параметрам часто превосходящиее оригинальные лежаки от автозавода. А значит, отдых в пути будет полноценным и ваша спина скажет вам спасибо!