Впечатления о посещении автозавода
В России бытует мнение, что сборка автомобиля из импортных комплектующих на автозаводе заключается в прикручивании колес и установке шильдика. Это мнение обывателя. Перед автопроизводителями стоит задача максимально локализовать производство в России, найти надежных отечественных поставщиков комплектующих, сократить издержки и при этом повысить качество выпускаемой техники.
Качество спальных мест в новых китайских грузовиках, мягко говоря, не самого высокого качества. Водители жалуются, и такая вроде бы мелочь, как хреновый матрас иногда также влияет на желание приобрести данный грузовик. Не удивительно, что многие автопроизводители обращаются к нам за помощью в решении вопроса оборудования спального места.
Один из таких заводов мы посетили на днях. В качестве альтернативы мы предложили матрас в комплектации Комфорт высотой 11 см. Тот, кто уже пользуется продукцией нашей компании, знает, что 11 см. – это очень комфортный матрас с четко выраженными ортопедическими свойствами. А чехол из ткани Комфорт легко стирается в обычной стиральной машинке.
Новый корпус автозавода поражает своими размерами. Машино-комплекты поступают в больших ящиках. Сборка грузовика начинается с шасси – устанавливаются узлы и агрегаты. По обилию белых болтов на черном фоне шасси делаем вывод, что все оборудование и детали установлены здесь на заводе. Затем идет покраска шасси и переход на следующий участок. Кабины производят здесь же на заводе кабин, на сборочную линию они поступают в металле, где далее устанавливается внутренняя отделка и внешние элементы. Как из конструктора «Лего» автомобиль на конвейере постепенно принимает свой привычный вид.
И вот, для нас экзамен! Для начала руководители завода решили протестировать штатный матрас: «Ощущения как плацкартном вагоне» - говорит один из руководителей. «Спать можно, но не долго! На таком все бока отлежишь!». И вот, настала очередь нашего матраса. Матрас лег четко, без зазоров, как будто всегда там и лежал! Один из сотрудников завода присел на новый матрас. «Ну как?» - спрашивают его коллеги - «Купейный вагон?». Немного подумав, он ответил – «Нет. СВ! И даже лучше!». И не мудрено! Над матрасом трудились лучшие специалисты Matras Street!
Мы, со своей стороны, отстаиваем право водителей чувствовать себя в кабине грузовика как дома! Водитель в дальней поездке должен высыпаться! И мы рады, что руководство автозаводов разделяет нашу точку зрения!



